Уважаемые абоненты!
Обращаем ваше внимание, что изменились некоторые условия и порядок оплаты услуг:
- При оплате услуг необходимо использовать новый шестизначный номер лицевого счета*, а в качестве адресата выбирать «NetByNet Регионы».
- Cписание денежных средств за текущий месяц происходит в полном объеме в размере одной абонентской платы за выбранный тарифный план 1 числа каждого месяца.
* Новый шестизначный номер лицевого счета был предоставлен вам ранее при принятии договора-оферты, а также был продублирован СМС-сообщением. Если новый номер лицевого счета вам неизвестен, то специалисты круглосуточной службы поддержки сообщат вам его по телефону.
Для вашего удобства пополнить счет вы можете разными удобными способами:
- в терминалах оплаты;
- в магазинах и салонах;
- с мобильного телефона;
- банковской картой;
- через интернет;
Часто задаваемые вопросы:
1. Как мне теперь оплачивать услуги?
2. Я случайно оплатил услуги старым способом, что теперь будет с этими средствами?
3. Я случайно оплатил услуги по кнопке «NetByNet». Что теперь делать?
4. Я не нашел в платежном терминале кнопку «NetByNet Регионы», но на сайте указано что через данные терминалы есть возможность произвести оплату услуг. Как же оплатить?
5. При оплате услуг я допустил ошибку, что мне делать?
6. Где я могу увидеть состояние своего лицевого счета и подключить или отключить дополнительные услуги?
Контакты:
Круглосуточная служба поддержки: тел. (4712) 735 334
Адреса наших офисов:
Курск, ул. Союзная, 37 Дополнительный офис в Ж/Д округе (Евросеть)
График работы:
пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб-вс: с 10:00 до 16:00
Курск, ул. Хрущева, 28А
График работы:
с 09:00 до 21:00
График работы в праздничные дни:
2-8 мая — с 09:00 до 21:00
9 мая — с 10:00 до 16:00
Курск, ул. Студенческая, 4
График работы:
с 09:00 до 21:00
График работы в праздничные дни:
2-8 мая — с 09:00 до 21:00
9 мая — с 10:00 до 16:00