Новости

«Личный кабинет» абонента (Телефония)

04 Авг, 2010

Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших абонентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации.


Возможности личного кабинета для абонентов Телефонии



  • Управление 5-ю видами переадресаций (все вызовы, если занят, если не отвечает, по времени, если абонент не доступен)

  • Управление услугами АОН/АнтиАОН

  • Перевод вызова

  • Будильник

  • Просмотр статистики потребления услуг

  • Просмотр статистики поступивших платежей


Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей.


Доступ в «Личный кабинет» абонентам телефонии организован с Интернет-сайта – www.puzzle.su. Для получения доступа необходимо обратиться по телефону 205-205 (сообщив номер лицевого счета и паспортные данные) или обратиться в Абонентский отдел по адресу: Белгородского полка, д. 50 (при себе необходимо иметь паспорт).